Итак, СП открыто, первая эйфория от того, что «все получилось», уже прошла. Теперь вы можете увидеть, что ведение СП требует немало времени, а доход скромный – достаточный только для «мамы в декрете». Этому есть несколько причин:
Но все-таки – доход от СП можно повысить. Специально для клиентов «Опт-Шмота» мы раскрываем секреты доходного СП.
Три кита хорошего предложения:
Уникальный товар | Уникально низкие цены | Уникальная подача |
|
Выбор поставщика позволит вам сформировать низкие цены.
|
Творческий подход обязателен )
|
Есть несколько способов.
1. Просто мониторить соцсети и приглашать в свою группу участников других СП. Это метод одинаково эффективный и рискованный: с одной стороны, вы имеете дело с заинтересованными покупателями, а с другой стороны, обращаетесь к незнакомым людям. На вас могут пожаловаться и на время заморозить страницу.
2. Стимулируйте участников группы приглашать новичков. Поощряйте небольшими скидками репосты и публикации.
3. Если позволяют средства, закажите рекламу. Реклама в соцсетях – признанно эффективная и не очень дорогая.
Для СП действует такое же правило, как для большого бизнеса: скидки увеличивают продажи. Конечно, вы будете активно использовать скидки поставщиков. Но и маленькие скидки-подарки лично от вас покупатели несомненно оценят.
В СП уместно предложить клиентам:
Всем известно, что есть такие предприниматели, которым кризис идет только на пользу. Как им это удается?
Рассмотрите ситуацию по-другому: кризис это просто активная смена условий, время, когда покупатели начинают искать новых продавцов. Что может быть проще, чем стать этим новым продавцом? Организация СП - самая очевидная модель экономии в кризис. Покупатели собираются вместе, минуя магазины, и покупают мелкий опт, оплачивая только небольшой процент организатору. Магазины, кстати, это сильно раздражает.
Самое главное в кризис – почувствовать главный запрос покупателя. Как правило, это потребность сохранить прежний уровень жизни при меньших расходах. Одна из самых громких историй успеха в кризис – Жан Пату тонко почувствовал тоску публики по утраченной роскоши и в 1929 году выпустил духи Joy, которые рекламировал как самые дорогие в истории парфюмерии. Они продавались – даже в период Великой Депрессии! Тем более легко продать, например, недорогую, но модную одежду из ассортимента «Опт-Шмот».
Как говорил Остап Бендер, «Надо мыслить. Меня, например, кормят идеи». Когда СП наберет силу, вам, возможно, захочется еще больше прибыли. Как мы помним, увеличивать оргсбор неуместно. Остается расширять формат бизнеса. Вы уже ориентируетесь в спросе и можете на свой страх и риск купить партию товара (сначала небольшую) и сбывать ее как настоящий продавец. Вот несколько возможностей:
Это уже настоящий бизнес, в котором «Опт-Шмот» будет вашим надежным партнером.